Миссия

Миссия компании ГК «БИЗНЕС КАР» являет собой основополагающие принципы нашего существования, определяющие отношение Компании ко всем участникам её деятельности. Миссия устанавливает связи и ориентирует в едином направлении интересы и ожидания тех людей, которые воспринимают нашу компанию изнутри, и тех, кто воспринимает её извне. Миссия ГК «БИЗНЕС КАР» — это осознанный и важный шаг на пути нашего развития.

Основополагающие принципы и цели ГК «БИЗНЕС КАР»

Mission_17.jpg

Лидерство

Понимая, что в быстро меняющихся условиях современного мира, успех достигается только теми, кто движется вперед, мы - компания ГК «БИЗНЕС КАР», стремимся к долгосрочному лидерству в Российской автомобильной индустрии. Мы делаем все зависящее от нас для формирования эффективной системы представления высококачественных продуктов и услуг, отвечающих самым высоким требованиям жизни современного общества.

  • Постоянное повышение доверия к торговым маркам Тойота и Лексус
  • Завоевание и поддержание репутации ГК «БИЗНЕС КАР», как компании - поставщика продукции и услуг высочайшего качества
  • Привлечение новых потребителей за счет предложения товаров и предоставления услуг превышающих ожидания потребителей
  • Обеспечение условий для непрерывного совершенствования всех аспектов деятельности Компании
Mission_2.jpg

Непрерывное движение к лучшему

Наша цель - постоянное движение в сторону улучшения и оптимизации нашей деятельности для удовлетворения потребностей людей. Это является основным преимуществом, дающим нам уверенность в реализации нашей миссии. Мы ставим перед собой задачу развития деятельности нашей Компании темпами, превышающими темпы роста автомобильной отрасли или отдельных ее секторов.

  • Уровень удовлетворенности клиентов качеством продаж не должен быть ниже, чем 97%
  • Уровень удовлетворенности клиентов качеством послепродажного обслуживания не должен быть ниже, чем 90%
  • Уровень удовлетворенности клиентов качеством технического обслуживания не должен быть ниже, чем 95%
  • Доля повторных ремонтов автомобилей должна составлять не более 3% от всего объема работ

Сотрудники - главная ценность

Мы сплоченная команда профессионалов и нас объединяет желание быть первыми в любом деле. Компания гордится своими людьми и стремится к тому, чтобы каждый сотрудник гордился тем, что он работает в ГК «БИЗНЕС КАР». Мы направляем свои усилия на постоянное развитие профессионального потенциала работников. Мы добиваемся того, чтобы творческое и заинтересованное отношение к работе было повседневной нормой, чтобы каждый из сотрудников ощущал себя причастным к деятельности Компании, разделял наши ценности и вносил свой вклад в достижение общих целей.

  • Создание взаимоотношений, при которых каждый сотрудник Компании является одновременно заказчиком и поставщиком товаров (услуг) для других, чтобы качественно выполняя свои обязанности, он был вправе ожидать положительных результатов работы от коллег.
  • Осознанное вовлечение сотрудников в процессы деятельности предприятия, а так же развитием их творческого потенциала.

Превосходство ожиданий собственников

ГК «БИЗНЕС КАР», постоянно улучшая эффективность своей работы, создает благоприятные условия для дополнительных инвестиций. Своей работой мы стремимся соответствовать и превосходить ожидания наших собственников. Ежедневно, производя своим трудом ценность, необходимую всем, кто нас окружает, мы оправдываем свое сегодняшнее существование и определяем наше будущее.

  • Неукоснительное соблюдение и непрерывное совершенствование процессов, своевременный и полный контроль качества услуг и работ.
  • Внедрение в Компании системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2001.
  • Оптимальное расходование ресурсов и средств для обеспечения конкурентоспособности продуктов.
  • Недопущение повторения нарушения процессов, предоставления некачественных услуг и работ, выявленных в процесс деятельности Компании.

Гражданская позиция и социальная ответственность

Мы живем и работаем в России и гордимся этим. Мы чтим и соблюдаем Российские законы и считаем, что это единственный верный путь в осуществлении честного бизнеса. Мы, как и любая другая компания, являемся одной из ячеек общества, развиваясь, создавая рабочие места, внедряя новые технологии, выплачивая налоги, ГК «БИЗНЕС КАР» способствует улучшению жизни в нашей стране. Мы формируем цивилизованный автомобильный рынок России.

Надежное партнерство

Мы предлагаем динамизм нашего развития партнерам и делимся с ними результатами наших достижений. Наша стабильность, благополучие и деловая репутация, в основе которой лежат принципы открытости и честности, дают нашим партнерам уверенность в успехе сотрудничества с ГК «БИЗНЕС КАР», как сегодня, так и в будущем.

Гармония человека, окружающей среды, автомобиля

Работая в автомобильной индустрии, которая является одной из важнейших сторон жизни современного общества, ГК «БИЗНЕС КАР» направляет свои усилия на то, чтобы взаимодействие человека, окружающей среды и автомобиля становилось все более гармоничным.

Совместно с нашими партнерами и дочерними компаниями мы активно сотрудничаем с предприятиями, занимающимися утилизацией отходов. Мы будем прилагать все усилия, способствующие претворению в жизнь экономики, основанной на принципах сбережения энергоресурсов, искать практическое применение для отработанных материалов и промышпенных отходов.

В нашей деятельности мы будем четко соблюдать законы, связанные с защитой окружающей среды, а также придерживаться производственных стандартов, соответствующих нормам и требованиям, установленных законодательством.

Мы создадим и будем поддерживать систему экопогического менеджмента для непрерывного мониторинга и оценки наших инструментов защиты окружающей среды. Мы обязуемся постоянно совершенствовать наши технологии в сфере защиты природы.

Посредством собственных обучающих программ, мы донесем понимание нашей экопогической политики до каждого сотрудника Компании.

Политика и цели ГК «БИЗНЕС КАР» в области качества

В миссии ГК «БИЗНЕС КАР» декларируется тезис о том, что «Удовлетворенность клиента - ключ к успеху», а «основным преимуществом ГК «БИЗНЕС КАР» явпяется понимание того, что кпиент - это главный приоритет в деятельности Компании и наши усилия направлены на непрерывное повышение удовлетворенности клиента. Именно на этой основе Компания проводит свою политику в области качества, направленную на полное удовлетворение требований потребителей, на обеспечение уверенности каждого клиента в том, что продукция и услуги будут отвечать его ожиданиям и требованиям.

  • 1

    Ориентация на потребителей, понимание его текущих и будущих потребностей, стремление превзойти его ожидания.

    2

    Лидерство руководителей, которое обеспечивает единство цели и направления деятельности организации, создание и поддержание внутренней среды.
  • 3

    Вовлечение работников всех уровней по средствам:
    • развертывания целей компании и разъяснения их на всех уровнях;
    • мотивации и создания условий для улучшения процессов;
    • доверия и открытости информации;
    • глубокого делегирования полномочий (прав на использование ресурсов);
    • создания атмосферы признания результатов и уважения к мастерству;
    • организации и создания возможностей для командной работы.
  • 4

    Процессный подход к управлению деятельностью и ресурсами.

    5

    Системный подход к менеджменту процессов, взаимосвязанных в системе.

    6

    Постоянное улучшение деятельности Предприятия.
  • 7

    Принятие решений, основанных на фактах и анализе данных.

    8

    Взаимовыгодное отношение с поставщиками.